Любители запаха палёной резины или поклоники дрифта эта тема для вас
Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом. Соревнования должны проводиться на асфальте.
Стили дрифта.
Агрессивный - самый опасный стиль дрифтинга,т.к в нём используются приёмы высшего мастерства пилота,в них входят: высокий угол заноса задней оси,максимально малое расстояние между корпусом авто и границей поворота.
Мягкий - стиль более скоростной,с небольшим углом заноса,но большой скоростью и дальностью прохождения поворота,к примеру: если же в агрессивном стиле водитель проедет 50 метров с большим углом,то водитель применяющий мягкий стиль вождения проедет 100 метров.
Автомобиль для дрифта.
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential).
Классическими автомобилями для дрифта являются:
Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7(RX-Cool и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX)